Сибирский федеральный округ · 2026
Прожиточный минимум в Красноярском крае на 2026 год
В Красноярском крае прожиточный минимум на душу населения — 21 022 ₽ в месяц: Постановление Правительства Красноярского края от 11.11.2025 № 1010-п, данные на 25.09.2026.
Величины на 2026 год
- На душу населения
- 21 022 ₽ 2025: 19 684 ₽ · +6,8%
- Трудоспособные
- 22 914 ₽ 2025: 21 456 ₽ · +6,8%
- Пенсионеры
- 18 079 ₽ 2025: 16 928 ₽ · +6,8%
- Дети
- 20 391 ₽ 2025: 19 093 ₽ · +6,8%
- Федеральный МРОТ
- 27 093 ₽
Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.
Как применяют показатели
Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.
Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.
Региональные акты
Прожиточный минимум: Постановление Правительства Красноярского края от 11.11.2025 № 1010-п. Официальный текст.
Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.
Суммы и акты на 25.09.2026.
Сибирский федеральный округ
Кемеровская область - КузбассНовосибирская областьИркутская областьОмская область
Вопросы и ответы
Какой прожиточный минимум в Красноярском крае в 2026 году?
На душу населения — 21 022 ₽, для трудоспособных — 22 914 ₽, пенсионеров — 18 079 ₽, детей — 20 391 ₽.
Какой МРОТ в Красноярском крае в 2026 году?
27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.