Северо-Западный федеральный округ · 2026
Прожиточный минимум в Ненецком автономном округе на 2026 год
В Ненецком автономном округе прожиточный минимум на душу населения — 31 060 ₽ в месяц: Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13.11.2025 № 279-п, данные на 25.09.2026.
Величины на 2026 год
- На душу населения
- 31 060 ₽ 2025: 29 389 ₽ · +5,7%
- Трудоспособные
- 33 855 ₽ 2025: 32 034 ₽ · +5,7%
- Пенсионеры
- 26 712 ₽ 2025: 25 275 ₽ · +5,7%
- Дети
- 32 026 ₽ 2025: 30 706 ₽ · +4,3%
- Федеральный МРОТ
- 27 093 ₽
Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.
Как применяют показатели
Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.
Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.
Региональные акты
Прожиточный минимум: Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13.11.2025 № 279-п. Официальный текст.
Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.
Суммы и акты на 25.09.2026.
Северо-Западный федеральный округ
Мурманская областьНовгородская областьЛенинградская областьПсковская область
Вопросы и ответы
Какой прожиточный минимум в Ненецком автономном округе в 2026 году?
На душу населения — 31 060 ₽, для трудоспособных — 33 855 ₽, пенсионеров — 26 712 ₽, детей — 32 026 ₽.
Какой МРОТ в Ненецком автономном округе в 2026 году?
27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.