Северо-Западный федеральный округ · 2026

Прожиточный минимум в Ненецком автономном округе на 2026 год

В Ненецком автономном округе прожиточный минимум на душу населения — 31 060 ₽ в месяц: Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13.11.2025 № 279-п, данные на 25.09.2026.

Величины на 2026 год

На душу населения
31 060 ₽
2025: 29 389 ₽ · +5,7%
Трудоспособные
33 855 ₽
2025: 32 034 ₽ · +5,7%
Пенсионеры
26 712 ₽
2025: 25 275 ₽ · +5,7%
Дети
32 026 ₽
2025: 30 706 ₽ · +4,3%
Федеральный МРОТ
27 093 ₽

Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.

Как применяют показатели

Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.

Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.

Региональные акты

Прожиточный минимум: Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13.11.2025 № 279-п. Официальный текст.

Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.

Суммы и акты на 25.09.2026.

Северо-Западный федеральный округ

Мурманская областьНовгородская областьЛенинградская областьПсковская область

Вопросы и ответы

Какой прожиточный минимум в Ненецком автономном округе в 2026 году?

На душу населения — 31 060 ₽, для трудоспособных — 33 855 ₽, пенсионеров — 26 712 ₽, детей — 32 026 ₽.

Какой МРОТ в Ненецком автономном округе в 2026 году?

27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.