Северо-Западный федеральный округ · 2026

Прожиточный минимум в Ленинградской области на 2026 год

В Ленинградской области прожиточный минимум на душу населения — 20 265 ₽ в месяц: Постановление Правительства Ленинградской области области от 07.11.2025 № 929, данные на 25.09.2026.

Величины на 2026 год

На душу населения
20 265 ₽
2025: 18 974 ₽ · +6,8%
Трудоспособные
22 089 ₽
2025: 20 682 ₽ · +6,8%
Пенсионеры
17 428 ₽
2025: 16 318 ₽ · +6,8%
Дети
19 657 ₽
2025: 18 405 ₽ · +6,8%
Региональная минимальная зарплата
27 440 ₽

Для работодателей Ленинградской области, на которых распространяется соглашение. Смотреть все регионы.

Как применяют показатели

Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.

Для зарплаты применяется МРОТ: 27 440 ₽. Для работодателей Ленинградской области, на которых распространяется соглашение.

Региональные акты

Прожиточный минимум: Постановление Правительства Ленинградской области области от 07.11.2025 № 929. Официальный текст.

Минимальная зарплата: Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2026 год от 24.11.2025 № 11/С-25. Официальный текст.

Суммы и акты на 25.09.2026.

Северо-Западный федеральный округ

Калининградская областьМурманская областьВологодская областьНенецкий автономный округ

Вопросы и ответы

Какой прожиточный минимум в Ленинградской области в 2026 году?

На душу населения — 20 265 ₽, для трудоспособных — 22 089 ₽, пенсионеров — 17 428 ₽, детей — 19 657 ₽.

Какой МРОТ в Ленинградской области в 2026 году?

27 440 ₽. Для работодателей Ленинградской области, на которых распространяется соглашение.