Уральский федеральный округ · 2026

Прожиточный минимум в Ямало-Ненецком автономном округе на 2026 год

В Ямало-Ненецком автономном округе прожиточный минимум на душу населения — 25 946 ₽ в месяц: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2025 № 593-П, данные на 25.09.2026.

Величины на 2026 год

На душу населения
25 946 ₽
2025: 24 294 ₽ · +6,8%
Трудоспособные
28 281 ₽
2025: 26 480 ₽ · +6,8%
Пенсионеры
22 314 ₽
2025: 20 893 ₽ · +6,8%
Дети
25 168 ₽
2025: 23 565 ₽ · +6,8%
Федеральный МРОТ
27 093 ₽

Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.

Как применяют показатели

Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.

Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.

Региональные акты

Прожиточный минимум: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2025 № 593-П. Официальный текст.

Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.

Суммы и акты на 25.09.2026.

Уральский федеральный округ

Челябинская областьТюменская областьСвердловская областьКурганская область

Вопросы и ответы

Какой прожиточный минимум в Ямало-Ненецком автономном округе в 2026 году?

На душу населения — 25 946 ₽, для трудоспособных — 28 281 ₽, пенсионеров — 22 314 ₽, детей — 25 168 ₽.

Какой МРОТ в Ямало-Ненецком автономном округе в 2026 году?

27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.