Уральский федеральный округ · 2026
Прожиточный минимум в Ямало-Ненецком автономном округе на 2026 год
В Ямало-Ненецком автономном округе прожиточный минимум на душу населения — 25 946 ₽ в месяц: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2025 № 593-П, данные на 25.09.2026.
Величины на 2026 год
- На душу населения
- 25 946 ₽ 2025: 24 294 ₽ · +6,8%
- Трудоспособные
- 28 281 ₽ 2025: 26 480 ₽ · +6,8%
- Пенсионеры
- 22 314 ₽ 2025: 20 893 ₽ · +6,8%
- Дети
- 25 168 ₽ 2025: 23 565 ₽ · +6,8%
- Федеральный МРОТ
- 27 093 ₽
Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.
Как применяют показатели
Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.
Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.
Региональные акты
Прожиточный минимум: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2025 № 593-П. Официальный текст.
Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.
Суммы и акты на 25.09.2026.
Уральский федеральный округ
Челябинская областьТюменская областьСвердловская областьКурганская область
Вопросы и ответы
Какой прожиточный минимум в Ямало-Ненецком автономном округе в 2026 году?
На душу населения — 25 946 ₽, для трудоспособных — 28 281 ₽, пенсионеров — 22 314 ₽, детей — 25 168 ₽.
Какой МРОТ в Ямало-Ненецком автономном округе в 2026 году?
27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.