Уральский федеральный округ · 2026
Прожиточный минимум в Тюменской области на 2026 год
В Тюменской области прожиточный минимум на душу населения — 18 939 ₽ в месяц: Постановление Правительства Тюменской области от 15.10.2025 № 647-п, данные на 25.09.2026.
Величины на 2026 год
- На душу населения
- 18 939 ₽ 2025: 17 733 ₽ · +6,8%
- Трудоспособные
- 20 644 ₽ 2025: 19 329 ₽ · +6,8%
- Пенсионеры
- 16 288 ₽ 2025: 15 250 ₽ · +6,8%
- Дети
- 18 371 ₽ 2025: 17 201 ₽ · +6,8%
- Федеральный МРОТ
- 27 093 ₽
Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.
Как применяют показатели
Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.
Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.
Региональные акты
Прожиточный минимум: Постановление Правительства Тюменской области от 15.10.2025 № 647-п. Официальный текст.
Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.
Суммы и акты на 25.09.2026.
Уральский федеральный округ
Свердловская областьЧелябинская областьКурганская областьЯмало-Ненецкий автономный округ
Вопросы и ответы
Какой прожиточный минимум в Тюменской области в 2026 году?
На душу населения — 18 939 ₽, для трудоспособных — 20 644 ₽, пенсионеров — 16 288 ₽, детей — 18 371 ₽.
Какой МРОТ в Тюменской области в 2026 году?
27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.