Приволжский федеральный округ · 2026

Прожиточный минимум в Ульяновской области на 2026 год

В Ульяновской области прожиточный минимум на душу населения — 16 856 ₽ в месяц: Постановление Правительства Ульяновской области от 12.11.2025 № 620-П, данные на 25.09.2026.

Величины на 2026 год

На душу населения
16 856 ₽
2025: 15 782 ₽ · +6,8%
Трудоспособные
18 373 ₽
2025: 17 202 ₽ · +6,8%
Пенсионеры
14 496 ₽
2025: 13 573 ₽ · +6,8%
Дети
16 350 ₽
2025: 15 309 ₽ · +6,8%
Региональная минимальная зарплата
27 882 ₽

Для внебюджетного сектора и среднего предпринимательства. Смотреть все регионы.

Как применяют показатели

Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.

Для зарплаты применяется МРОТ: 27 882 ₽. Для внебюджетного сектора и среднего предпринимательства.

Региональные акты

Прожиточный минимум: Постановление Правительства Ульяновской области от 12.11.2025 № 620-П. Официальный текст.

Минимальная зарплата: Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Ульяновской области от 17.12.2025. Официальный текст.

Суммы и акты на 25.09.2026.

Приволжский федеральный округ

Удмуртская РеспубликаЧувашская РеспубликаСаратовская областьСамарская область

Вопросы и ответы

Какой прожиточный минимум в Ульяновской области в 2026 году?

На душу населения — 16 856 ₽, для трудоспособных — 18 373 ₽, пенсионеров — 14 496 ₽, детей — 16 350 ₽.

Какой МРОТ в Ульяновской области в 2026 году?

27 882 ₽. Для внебюджетного сектора и среднего предпринимательства.