Южный федеральный округ · 2026

Прожиточный минимум в Ростовской области на 2026 год

В Ростовской области прожиточный минимум на душу населения — 17 803 ₽ в месяц: Постановление Правительства Ростовской области от 01.11.2025 № 85, данные на 25.09.2026.

Величины на 2026 год

На душу населения
17 803 ₽
2025: 16 669 ₽ · +6,8%
Трудоспособные
19 405 ₽
2025: 18 169 ₽ · +6,8%
Пенсионеры
15 311 ₽
2025: 14 335 ₽ · +6,8%
Дети
17 269 ₽
2025: 16 169 ₽ · +6,8%
Региональная минимальная зарплата
32 511,6 ₽

Для присоединившихся работодателей внебюджетной сферы и ИП. Смотреть все регионы.

Как применяют показатели

Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.

Для зарплаты применяется МРОТ: 32 511,6 ₽. Для присоединившихся работодателей внебюджетной сферы и ИП.

Региональные акты

Прожиточный минимум: Постановление Правительства Ростовской области от 01.11.2025 № 85. Официальный текст.

Минимальная зарплата: Ростовское трёхстороннее (региональное) соглашение на 2026–2028 годы от 27.11.2025 № 15. Официальный текст.

Суммы и акты на 25.09.2026.

Южный федеральный округ

Республика КрымСевастопольРеспублика КалмыкияХанты-Мансийский автономный округ-Югра

Вопросы и ответы

Какой прожиточный минимум в Ростовской области в 2026 году?

На душу населения — 17 803 ₽, для трудоспособных — 19 405 ₽, пенсионеров — 15 311 ₽, детей — 17 269 ₽.

Какой МРОТ в Ростовской области в 2026 году?

32 511,6 ₽. Для присоединившихся работодателей внебюджетной сферы и ИП.