Приволжский федеральный округ · 2026

Прожиточный минимум в Республике Татарстан на 2026 год

В Республике Татарстан прожиточный минимум на душу населения — 16 098 ₽ в месяц: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.11.2025 № 928, данные на 25.09.2026.

Величины на 2026 год

На душу населения
16 098 ₽
2025: 15 073 ₽ · +6,8%
Трудоспособные
17 547 ₽
2025: 16 430 ₽ · +6,8%
Пенсионеры
13 844 ₽
2025: 12 963 ₽ · +6,8%
Дети
15 615 ₽
2025: 14 621 ₽ · +6,8%
Региональная минимальная зарплата
28 160 ₽

Для внебюджетного сектора; для государственных и муниципальных учреждений действует федеральный МРОТ. Смотреть все регионы.

Как применяют показатели

Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.

Для зарплаты применяется МРОТ: 28 160 ₽. Для внебюджетного сектора; для государственных и муниципальных учреждений действует федеральный МРОТ.

Региональные акты

Прожиточный минимум: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.11.2025 № 928. Официальный текст.

Минимальная зарплата: Соглашение о минимальной заработной плате в Республике Татарстан от 16.12.2025. Официальный текст.

Суммы и акты на 25.09.2026.

Приволжский федеральный округ

Республика МордовияСамарская областьРеспублика Марий ЭлСаратовская область

Вопросы и ответы

Какой прожиточный минимум в Республике Татарстан в 2026 году?

На душу населения — 16 098 ₽, для трудоспособных — 17 547 ₽, пенсионеров — 13 844 ₽, детей — 15 615 ₽.

Какой МРОТ в Республике Татарстан в 2026 году?

28 160 ₽. Для внебюджетного сектора; для государственных и муниципальных учреждений действует федеральный МРОТ.