Дальневосточный федеральный округ · 2026

Прожиточный минимум в Магаданской области на 2026 год

В Магаданской области прожиточный минимум на душу населения — 32 954 ₽ в месяц: Постановление Правительства Магаданской области от 10.11.2025 № 569-пп, данные на 25.09.2026.

Величины на 2026 год

На душу населения
32 954 ₽
2025: 30 855 ₽ · +6,8%
Трудоспособные
35 920 ₽
2025: 33 632 ₽ · +6,8%
Пенсионеры
28 340 ₽
2025: 26 535 ₽ · +6,8%
Дети
32 062 ₽
2025: 30 829 ₽ · +4%
Федеральный МРОТ
27 093 ₽

Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.

Как применяют показатели

Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.

Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.

Региональные акты

Прожиточный минимум: Постановление Правительства Магаданской области от 10.11.2025 № 569-пп. Официальный текст.

Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.

Суммы и акты на 25.09.2026.

Дальневосточный федеральный округ

Камчатский крайПриморский крайЗабайкальский крайРеспублика Бурятия

Вопросы и ответы

Какой прожиточный минимум в Магаданской области в 2026 году?

На душу населения — 32 954 ₽, для трудоспособных — 35 920 ₽, пенсионеров — 28 340 ₽, детей — 32 062 ₽.

Какой МРОТ в Магаданской области в 2026 году?

27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.