Дальневосточный федеральный округ · 2026
Прожиточный минимум в Камчатском крае на 2026 год
В Камчатском крае прожиточный минимум на душу населения — 33 333 ₽ в месяц: Постановление Правительства Камчатского края от 11.12.2025 № 536-П, данные на 25.09.2026.
Величины на 2026 год
- На душу населения
- 33 333 ₽ 2025: 31 210 ₽ · +6,8%
- Трудоспособные
- 36 333 ₽ 2025: 34 019 ₽ · +6,8%
- Пенсионеры
- 28 666 ₽ 2025: 26 841 ₽ · +6,8%
- Дети
- 32 333 ₽ 2025: 30 692 ₽ · +5,3%
- Федеральный МРОТ
- 27 093 ₽
Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.
Как применяют показатели
Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.
Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.
Региональные акты
Прожиточный минимум: Постановление Правительства Камчатского края от 11.12.2025 № 536-П. Официальный текст.
Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.
Суммы и акты на 25.09.2026.
Дальневосточный федеральный округ
Забайкальский крайМагаданская областьЕврейская автономная областьПриморский край
Вопросы и ответы
Какой прожиточный минимум в Камчатском крае в 2026 году?
На душу населения — 33 333 ₽, для трудоспособных — 36 333 ₽, пенсионеров — 28 666 ₽, детей — 32 333 ₽.
Какой МРОТ в Камчатском крае в 2026 году?
27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.