Приволжский федеральный округ · 2026
Прожиточный минимум в Кировской области на 2026 год
В Кировской области прожиточный минимум на душу населения — 16 856 ₽ в месяц: Постановление Правительства Кировской области от 13.11.2025 № 590-П, данные на 25.09.2026.
Величины на 2026 год
- На душу населения
- 16 856 ₽ 2025: 15 782 ₽ · +6,8%
- Трудоспособные
- 18 373 ₽ 2025: 17 202 ₽ · +6,8%
- Пенсионеры
- 14 496 ₽ 2025: 13 573 ₽ · +6,8%
- Дети
- 16 350 ₽ 2025: 15 309 ₽ · +6,8%
- Региональная минимальная зарплата
- 28 447,65 ₽
Для внебюджетного сектора; районный коэффициент начисляется сверх суммы. Смотреть все регионы.
Как применяют показатели
Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.
Для зарплаты применяется МРОТ: 28 447,65 ₽. Для внебюджетного сектора; районный коэффициент начисляется сверх суммы.
Региональные акты
Прожиточный минимум: Постановление Правительства Кировской области от 13.11.2025 № 590-П. Официальный текст.
Минимальная зарплата: Соглашение о минимальной заработной плате в Кировской области на 2026 год от 22.12.2025. Официальный текст.
Суммы и акты на 25.09.2026.
Приволжский федеральный округ
Нижегородская областьОренбургская областьПензенская областьПермский край
Вопросы и ответы
Какой прожиточный минимум в Кировской области в 2026 году?
На душу населения — 16 856 ₽, для трудоспособных — 18 373 ₽, пенсионеров — 14 496 ₽, детей — 16 350 ₽.
Какой МРОТ в Кировской области в 2026 году?
28 447,65 ₽. Для внебюджетного сектора; районный коэффициент начисляется сверх суммы.