Сибирский федеральный округ · 2026

Прожиточный минимум в Республике Алтай на 2026 год

В Республике Алтай прожиточный минимум на душу населения — 17 992 ₽ в месяц: Постановление Правительства Республики Алтай от 28.11.2025 № 310, данные на 25.09.2026.

Величины на 2026 год

На душу населения
17 992 ₽
2025: 16 846 ₽ · +6,8%
Трудоспособные
19 611 ₽
2025: 18 362 ₽ · +6,8%
Пенсионеры
15 473 ₽
2025: 14 488 ₽ · +6,8%
Дети
17 452 ₽
2025: 16 341 ₽ · +6,8%
Федеральный МРОТ
27 093 ₽

Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.

Как применяют показатели

Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.

Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.

Региональные акты

Прожиточный минимум: Постановление Правительства Республики Алтай от 28.11.2025 № 310. Официальный текст.

Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.

Суммы и акты на 25.09.2026.

Сибирский федеральный округ

Омская областьРеспублика ТываНовосибирская областьРеспублика Хакасия

Вопросы и ответы

Какой прожиточный минимум в Республике Алтай в 2026 году?

На душу населения — 17 992 ₽, для трудоспособных — 19 611 ₽, пенсионеров — 15 473 ₽, детей — 17 452 ₽.

Какой МРОТ в Республике Алтай в 2026 году?

27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.