Сибирский федеральный округ · 2026
Прожиточный минимум в Республике Алтай на 2026 год
В Республике Алтай прожиточный минимум на душу населения — 17 992 ₽ в месяц: Постановление Правительства Республики Алтай от 28.11.2025 № 310, данные на 25.09.2026.
Величины на 2026 год
- На душу населения
- 17 992 ₽ 2025: 16 846 ₽ · +6,8%
- Трудоспособные
- 19 611 ₽ 2025: 18 362 ₽ · +6,8%
- Пенсионеры
- 15 473 ₽ 2025: 14 488 ₽ · +6,8%
- Дети
- 17 452 ₽ 2025: 16 341 ₽ · +6,8%
- Федеральный МРОТ
- 27 093 ₽
Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.
Как применяют показатели
Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.
Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.
Региональные акты
Прожиточный минимум: Постановление Правительства Республики Алтай от 28.11.2025 № 310. Официальный текст.
Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.
Суммы и акты на 25.09.2026.
Сибирский федеральный округ
Омская областьРеспублика ТываНовосибирская областьРеспублика Хакасия
Вопросы и ответы
Какой прожиточный минимум в Республике Алтай в 2026 году?
На душу населения — 17 992 ₽, для трудоспособных — 19 611 ₽, пенсионеров — 15 473 ₽, детей — 17 452 ₽.
Какой МРОТ в Республике Алтай в 2026 году?
27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.