Центральный федеральный округ · 2026
Прожиточный минимум в Тамбовской области на 2026 год
В Тамбовской области прожиточный минимум на душу населения — 15 719 ₽ в месяц: Постановление Правительства Тамбовской области от 14.11.2025 № 613, данные на 25.09.2026.
Величины на 2026 год
- На душу населения
- 15 719 ₽ 2025: 14 718 ₽ · +6,8%
- Трудоспособные
- 17 134 ₽ 2025: 16 043 ₽ · +6,8%
- Пенсионеры
- 13 518 ₽ 2025: 12 784 ₽ · +5,7%
- Дети
- 15 247 ₽ 2025: 14 276 ₽ · +6,8%
- Федеральный МРОТ
- 27 093 ₽
Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.
Как применяют показатели
Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.
Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.
Региональные акты
Прожиточный минимум: Постановление Правительства Тамбовской области от 14.11.2025 № 613. Официальный текст.
Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.
Суммы и акты на 25.09.2026.
Центральный федеральный округ
Смоленская областьТверская областьРязанская областьТульская область
Вопросы и ответы
Какой прожиточный минимум в Тамбовской области в 2026 году?
На душу населения — 15 719 ₽, для трудоспособных — 17 134 ₽, пенсионеров — 13 518 ₽, детей — 15 247 ₽.
Какой МРОТ в Тамбовской области в 2026 году?
27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.