Северо-Западный федеральный округ · 2026

Прожиточный минимум в Республике Карелия на 2026 год

В Республике Карелия прожиточный минимум на душу населения — 21 022 ₽ в месяц: Постановление Правительства Республики Карелия от 12.11.2025 № 384-П, данные на 25.09.2026.

Величины на 2026 год

На душу населения
21 022 ₽
2025: 19 684 ₽ · +6,8%
Трудоспособные
22 914 ₽
2025: 21 456 ₽ · +6,8%
Пенсионеры
18 079 ₽
2025: 16 928 ₽ · +6,8%
Дети
20 391 ₽
2025: 19 093 ₽ · +6,8%
Федеральный МРОТ
27 093 ₽

Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены. Смотреть все регионы.

Как применяют показатели

Величина на душу населения используется при оценке нуждаемости семьи, детская — при расчёте ряда выплат на ребёнка, а пенсионная — при определении права на социальную доплату. Подробнее об условиях читайте в инструкции о едином пособии.

Для зарплаты применяется МРОТ: 27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.

Региональные акты

Прожиточный минимум: Постановление Правительства Республики Карелия от 12.11.2025 № 384-П. Официальный текст.

Минимальная зарплата: Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ. Официальный текст.

Суммы и акты на 25.09.2026.

Северо-Западный федеральный округ

Псковская областьРеспублика КомиНовгородская областьСанкт-Петербург

Вопросы и ответы

Какой прожиточный минимум в Республике Карелия в 2026 году?

На душу населения — 21 022 ₽, для трудоспособных — 22 914 ₽, пенсионеров — 18 079 ₽, детей — 20 391 ₽.

Какой МРОТ в Республике Карелия в 2026 году?

27 093 ₽. Федеральный МРОТ; районные коэффициенты и северные надбавки в сумму не включены.